Dreams come true

Объявление

каждый охотник желает знать где сидит фазан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Демоны

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ДЕМОНЫ

Демоны - существа, что происходят из Ада. Внешне они представляют из себя густой черный дым, который имеет способность вселяться в людей через нос, уши и рот. При каждом использовании своих способностей глаза "сосуда" полностью становятся нечеловеческого цвета (например, полностью заливаются черным). Также после демонов остаются следы серы (желтоватой порошковидной пыли), если те каким-то образом соприкасались с поверхностями.

Наиболее уязвимы против демонов, люди уязвимые перед страхом. Для того, чтобы обнаружить присутствие демона в человеке, необходимо произнести имя Бога на латыни - Christo. Если демон находится в человеческой оболочке, его реаакция на слово будет незамедлительным, в частности почернеют глаза, демон обозлится и вы несомненно окажетесь под взором его дьявольских глаз. Однако демоны не выносят имени Господа (вспомните "Christo!") и при его произношении показывают свою сущность.
Большинство демонов когда-то были людьми, которые заключили сделку с демоном перекрестка или же грешили по жизни. За сотни лет их души были изувечены муками ада. Первым демоном была Лилит, первая жена Адама, впоследсивии жена Люцифера (в настоящее время - нет).

Люцифер же, вопреки распространенному людскому мнению, является падшим архангелом. Люцифер продолжал создавать своих слуг-демонов до тех пор, пока его не сразил брат Михаил и не посадил в клетку, закрытую огромным количеством печатей (~6666).

Классы демонов:
❖ черноглазые: самый распространенный класс, демоны низшего и среднего уровня.
❖ красноглазые: также известны как демоны перекрестков, заключают сделки в обмен на душу (срок жизни человека после сделки ~10 лет (однако бывают исключения). Сделка скрепляется поцелуем или же подписанием договора (зачастую этот вариант не используется, ибо сам договор слишком огромен для его прочтения).
❖ желтоглазые: демоны, сила которых выше среднего уровня.
❖ смертные грехи: воплощение людских грехов, подвид черноглазых демонов. Каждый обладает своей особой способностью. Олицетворение какого-либо греха или дня.
❖ белоглазые: высшие демоны (коих немного), обладают невероятной мощью.

Способности:

Черноглазые:
❖ Одержимость (способность вселяться в уязвимого человека);
❖ Сверхвыносливость, сила и скорость;
❖ Расширенное восприятие;
❖ Телекинез;
❖ Телепортация;
❖ Телепатия;
❖ Контроль Адских Псов (не самых больших и сильных);

Красноглазые:
❖ Одержимость (вселение в тело уязвимого человека);
❖ Сверхвыносливость, скорость и сила;
❖ Расширенное восприятие;
❖ Телекинез;
❖ Телепатия;
❖ Телепортация;
❖ Заключение сделок;
❖ Исполнение желаний (вплоть до координат местонахождения Смерти);
❖ Контроль адских псов;

Желтоглазые:
❖ Одержимость (вселение в тело уязвимого человека);
❖ Сверхвыносливость, скорость и сила;
❖ Расширенное восприятие;
❖ Телекинез;
❖ Телепатия;
❖ Телепортация;
❖ Заключение сделок;
❖ Исполнение желаний (вплоть до координат местонахождения Смерти);
❖ Контроль адских псов;
❖ Пирокинез;
❖ Воскрешение мёртвых;

Смертные грехи:
❖ Одержимость (вселение в тело уязвимого человека);
❖ Сверхвыносливость, скорость и сила;
❖ Расширенное восприятие;
❖ Телекинез;
❖ Телепатия;
❖ Телепортация;
❖ Контроль адских псов;
❖ Индивидуальная особенность (Гнев - распалять людей, подталкивать к конфликтам и так далее);

Белоглазые:
❖ Одержимость (вселение в тело уязвимого человека);
❖ Сверхвыносливость, скорость и сила;
❖ Расширенное восприятие;
❖ Телекинез;
❖ Телепатия;
❖ Телепортация;
❖ Заключение сделок;
❖ Исполнение желаний (вплоть до координат местонахождения Смерти)
❖ Контроль адских псов;
❖ Пирокинез;
❖ Воскрешение мёртвых;
❖ Контроль над человеческим разумом;
❖ Подавление жнецов;
❖ Белый разрушающий свет;

Уязвимости:
❖ экзорцизм - изгнание демона из человеческого тела (возвращаются в ад);
❖ символ против одержимости - не позволяет завладеть человеческим телом;
❖ ведьмин мешочек - может быть использован для сокрытия местонахождения кого-то от демонов;
❖ святая вода - чем выше уровень демона, тем больше его сопротивляемость; в случае с белоглазыми вода не действует;
❖ соль - не может перейти линию из соли, воздействует подобно кислоте;
❖ железо - подобно соли;
❖ дерево Пало Санто - аналогия со святой водой;
❖ дьявольская ловушка (пентаграмма) - удерживает демона в границах изображения;
❖ нож Руби - действует на красноглазых, черноглазых и смертных грехов;
❖ Кольт;
❖ клинок ангела/архангела;
❖ коса Смерти;
❖ "прикосновение" ангелов;
❖ дети Азазеля могут убить демона в случае, если пьют демонскую кровь.

Список:
Инкубы
Суккубы
Семь Смертных Грехов
Лилит
Аникара
Левиафан

0

2

Инкубы

Инкуб - демон высшего уровня, призванный соблазнять женщин (зачастую замужних) и путём сексуального совокупления утолять свой демонический голод. Внешне представляется красивым "идеальным" мужчиной, но лишь до той поры, пока не окажется не вступит с женщиной в половой акт. На самом же деле представляет собой сверхъестественное существо, весьма неприятного облика.

Историческая справка:

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины.

Одни считали, что причина этому — необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходиться с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, в тайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.

Как бы то ни было, однако связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими.

0

3

Суккубы

"Демоница, удовлетворяющая свои страсти путём соблазнительного развратничества мужчин, зачастую женатых. Это демон высшего уровня, поэтому внешне она представляет собой молодую женщину, весьма сексуального характера. Оказавшись в постели с мужчиной первое время "сладостной" ночи демоница приносит ему сладостные игры, удовлетворяя и заставляя желать большего. Однако в момент получения оргазма демоница не в силах (или по собственному желанию) сдержать демонического порыва и, превращается в монстра, утешающего свой внутренний огонь кровью своего избранного."

Историческая справка:

Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.
Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого сатану, принявшего женский облик. Поэтому мы обнаружим множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда отождествляют с вампирами.
Тем не менее, в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным. Пожалуй, самой интересной из таких историй является легенда, поведанная Уолтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (около 1185) о папе Сильвестре II (ок. 950 — 12 мая 1003). Согласно этой легенде ещё юный, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, которая обещала молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился; каждую ночь наслаждался он обществом своей таинственной любовницы, а между тем его социальное положение быстро менялось: юноша стал архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, папой.

0

4

Семь смертных грехов

Канонический список смертных грехов, числом семь, был составлен в VI веке Римским Папой Григорием Великим, на основе труда греческого монаха-теолога Эвагриуса из Понта, который составил список восьми худших помыслов. Григорий Великий отметил гордыню, алчность (жадность), похоть (сладострастие), гнев, чревоугодие, зависть и лень (уныние). Далее концепция семи смертных грехов получила распространение после трудов Св. Фомы Аквинского, который был не только великим теологом, но и великим систематизатором религиозной науки. Существует несколько вариантов порядка следования значимости грехов. К примеру, Григорий Великий упорядочил список по степени противопоставления любви: гордыня, зависть, гнев, уныние, алчность, чревоугодие и сладострастие (то есть гордыня более прочих противостоит любви), именно по этому порядку следования грехов устроено чистилище в “Божественной комедии” Данте. Большее распространение получили классификации в зависимости от степени серьезности греха, один из таких вариантов: гордыня, алчность (жадность), похоть (сладострастие), зависть, чревоугодие, гнев и лень (уныние).

Списку грехов противопоставляется перечень добродетелей. Гордыне — смирение; жадности — щедрость; зависти — любовь; гневу — доброта; похоти — самоконтроль; чревоугодию — умеренность и воздержание, а лени — усердие. Фома Аквинский среди добродетелей особо выделял Веру, Надежду и Любовь.

Гордыня (высокомерие, тщеславие, лат.superbia)
Гордыня является самым главным грехом потому, что влечет за собой все остальные. Гордыня – это чрезмерная вера в свои возможности, вступающая в противоречие с величием Господа, ведь ослепленный гордыней грешник, гордится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Не стоит забывать и то, что гордыня именно тот грех, который привел к низвержению Люцифера в Ад. Высокомерие влечет за собой заниженную оценку, а затем и презрение, окружающих нас людей, вопреки словам Иисуса Христа: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» Мтф. 7:1-2.

Алчность (жадность, скупость, лат.avaritia)
Под алчностью подразумевается желание материального богатства, жажда наживы, с игнорированием духовного. Этот грех в наше время актуален не менее чем гордыня. Еще две тысячи лет назад Иисус Христос говорил: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» Мтф. 6:19-21.

Похоть (сладострастие, блуд, распутство, лат.luxuria)
Этот грех характеризуется не только внебрачными половыми связями, но и самим страстным желанием плотских удовольствий. Обратимся к словам Иисуса Христа: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем» Мтф. 5:27-28. Человек, которого Господь наделил Волей и Разумом, должен отличаться от животных, которые слепо идут на поводу у своих инстинктов. Также к похоти стоит отнести и различные виды сексуальных извращений (зоофилия, некрофилия, гомосексуализм и др.), которые по своей сути противоречат человеческой природе.

Зависть (лат.invidia)
Зависть - это желание чужих свойств, статуса, возможностей или ситуации, а также огорчение по поводу успеха и благополучия других людей. Предполагает убеждение в несправедливости установленного Богом порядка, и зачастую влечет за собой осуждение как окружающих нас людей, так и самого Господа. В Библии по этому поводу сказано: «Всякий грех и хула простятся людям, а хула на Духа Святого не простится вовек» Мтф. 12:31.

Чревоугодие (обжорство, лат.gula)
Чревоугодие в буквальном смысле означает неумеренность и жадность в еде, доводящая человека до скотского состояния. Дело здесь не только в еде, но и в несдерживаемом желании потреблять больше, чем того требуется. Однако борьба с пороком обжорства предполагает не столько волевое подавление позывов к пище, сколько размышление о её истинном месте в жизни. Еда безусловно важна для существования, но она не должна становиться смыслом жизни, тем самым заменяя заботы о душе, на заботы о теле. Вспомним слова Христа: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды» Мтф. 6:25. Это очень важно понять, т.к. в современной культуре обжорство определяется скорее медицинским недугом, чем нравственным понятием.

Гнев (ненависть, злоба, лат.ira)
Гнев включает в себя раздражительность, желание причинить зло. Человек, который легко рассерживается, чувствует себя обиженным или спровоцированным, находится в постоянной опасности совершить ужасные поступки, причинив тем самым неисправимый вред себе и другим. Гнев является полным противопоставлением любви. Иисус Христос в Нагорной проповеди говорил об этом следующее: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мтф. 6:44; «Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?» Мтф. 6:46.

Праздность (лень, уныние, лат.acedia)
Праздность - избегание физической и духовной работы. Уныние, которое тоже входит в состав этого греха, является состоянием беспредметного недовольства, обиды, безнадежности и разочарованности, сопровождающееся общим упадком сил. По словам Иоанна Лествичника, одного из создателей списка семи грехов, уныние есть «оболгатель Бога, будто Он немилосерд и нечеловеколюбив». Господь наделил нас Разумом, который способен стимулировать наши духовные поиски. Здесь вновь стоит привести слова Христа из Нагорной проповеди: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» Мтф. 5:6.

0

5

Лилит | Lilith
Лилит — в еврейском фольклоре женский демон ночи. Считалось, что она насылает эротические сновидения. Согласно поверью, Лилит стремится навести порчу на младенца и его мать или вовсе их извести, особенно в первую неделю после родов.

Так же в других источниках о ней говорят следующее:

Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама.

Лилит это императрица Хаоса, мать демонов, богиня кошмаров и возлюбленная Сатаны. Она находится вне любого обыденного представления о женской демонической сущности. Лилит это антикосмическая богиня-мать, которая является ключом к возрождению в Хаосе. Ее силу можно более ощутить, чем визуализировать.
Правильная визуализация Лилит заставит ваши глаза кровоточить. Так велика Ее сила. Она - мать Ада. Женская тень Сатаны. Она одна из наиболее важных сил.

Имя “Лилит” (Lilith) восходит по одним источникам к группе месопотамских демонов под названием “лилу” (lilu или Lillu), из которых демоны женского рода назывались “лилиту” (lilitu). Лилу ассоциировались с бурями и пустошью. У демонов было много имен, одно из которых Ардат Лили (Ardat Lili). Другие исследователи считают, что имя Лилит происходит от еврейского слова “lyl” (ночь), переводя при этом “lilith” как “ночное привидение” или же “филин”. Некоторые оккультисты полагают, что Лилит относится к классу духов, которых называют хайбит-аб (khaibit-ab). Эти демоны неизвестны до периода неолита (8-3 тыс. лет до н.э.), поэтому их появление связывается с развитием цивилизации. Их имя происходит от древнеегипетских слов, обозначающих “тень” и “сердце”.

Лилит - один из наиболее популярных персонажей фольклорных еврейских историй. В Торе указывается, что вначале Бог сотворил «мужчину и женщину», а уже потом говорится о сотворении Хавы (Евы). Согласно Алфавите Бен-Сира, первой женой Адама была Лилит. Она не хотела подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением Бога, как и Адам. Она отправилась к Яхве и использовала все свое мастерство, чтобы обольстить Создателя, а последний, известный своей добротой к женщинам, открыл ей свое истинное Заповедное имя. Произнеся тайное имя Всевышнего, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Лилит поселилась в пещере на берегу Красного моря, где и живет до сих пор. Она занималась любовью с демонами и породила многие тысячи детей за достаточно короткий период времени. Поэтому мир наполнился демонами, а Лилит стала называться Матерью Демонов, а, став женой Асмодея, Царя Демонов, ее прозвали Младшей Лилит Несмотря на то, что Лилит была женой Асмодея и Самаэля, а также матерью Ахримана, демоница по имени Махлат и ее дочь Аграт (ее еще называли Аграт Бат-Махлат) постоянно враждовали с Матерью всех демонов. Лилит обладала войском, в которое входило 480 легионов злых духов и ангелов-разрушителей, а у Махлат было 478 легионов злых духов. Когда они заняты войной меж друг другом, молитвы Израиля достигают Небес, потому что главные обвинители людей отсутствуют. По средам и субботам Аграт, дочь Махлат, путешествует по воздуху в колеснице в сопровождении ста восьмидесяти тысяч злых духов.

Тем временем Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Всевышний послал вдогонку трех ангелов, известных под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. Они застигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказывалась вернуться к мужу. Тогда у Лилит отняли тело, оставив дух и взяли с неё клятву, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена. Лилит стала женой Сатаны, а от их брака родилось много демонов ночи, именуемых «лилин», но приняла на себя наказание, заключавшееся в том, что ежедневно должно было умирать сто её детей.

Лилит — опаснейший демон, который охотится на младенцев. Поэтому возле колыбельки еврейского ребенка всегда вешают амулет с именами ангелов — когда Лилит видит эти имена, она вынуждена удалиться. Также с этим преданием связана традиция повязывания красной нитки на руку (обычно младенцу) — считается, что Лилит боится красного цвета. Особенно опасна ночь перед обрезанием младенца — чтобы уберечь ребенка от Лилит, его отец должен всю ночь напролет читать отрывки из «Зоар» и других книг Каббалы (такая ночь у ашкеназских евреев называется «вахтнахт»).
Еще одно занятие этой демоницы — являться во сне неженатым молодым мужчинам и соблазнять их.

Отголоски культа Лилит можно встретить и в других мифах. В армянской мифологии есть злые духи, как мужского, так и женского пола, называемые “Алы”. Они душат рожениц, поедают их мясо, причиняют вред ребенку еще в утробе матери, похищают новорожденных. В христианизированном армянском мифе связь Алы и Лилит наиболее очевидна: Бог создал Алы в качестве подруги для Адама, но так как она была огненной, Адам не смог ее полюбить, и тогда Бог создал Еву. В мифологии лезгин и лакцев также есть злой дух женского пола, похожий на Лилит. Ее имя “Ал паб”, и по поверьям она имеет образ уродливой женщины с волосами до пят, с отвислыми грудями, которые они перекидывают за плечи. Ал паб завладевают сердцем, печенью и другими внутренностями матери и новорожденного, бросают их в воду, после чего люди умирают. У турок, крымских татар, узбеков и некоторых других народностей Ал паб соответствует злому женскому духу Албасты. В аккадской мифологии присутствует Ламашту – львиноголовая женщина-демон, которая похищает детей и насылает на них болезни.

0

6

Аникара
Демон земли и плодородия.
Запись в одной из церковных книг, неизвестным монахом, датированная июнем 762 года.
"... и тогда муж начертал круг на земле и пролил кровь агнеца на ту землю... В воздухе появился смрад адский и стало нечем дышать, а после смард рассеялся и появилась дева юнная и облика прекрасного. И заговорила она с ним и заключила соглашение изуверское, и земля вокруг них покрылась лугами дивными и росли там цветы неведанные и древы гнулись от плодов, краше которых я не видал. Потом девушка превартилась в зверя проклятого и погубила она мужа того смертью лютой и вошла она обратно в землю..."

Первое пявление Анникары датируеться 13 июнем 762 годом. Считаеться, что демоница никогда не рождалась, а просто вышла из земли, погубив своих создателей. Далее ее следы теряються, но она всегда оставляла свой след в истории. Прекраснейшие сады и поля, а также ужасная смерть хозяев этих салов вот два признака того, что с этой демоницей заключили сделку. Выживших после соглашения с ней не было.
В разные эпохи у нее были разные обличия, но она всегда была красивой семнадцатилетней девушкой. Итиный же облик у нее постоянен. Зеленоватая кожа, перпончатые крылья, горящие зеленым пламенем глаза.
Силы же ее до сих пор полностью неизучены. Из известных это управление землей и растениями, контроль и понимание языка всех зверей и птиц.
Еще одна запись в церковной книге. Сделана манахом Даниилом от 30 апреля 1237 года.
"... она ужасна, нет прощения этой демонице... Сегодня к нам в храм явилась прерасная юнная девушка, она задавала странные вопросы о саде... в этом году был неурожай наш храм давно существовал сам по себе, денег от церкви не было, в саду не росли даже сорняки, тлолько пустая мертвая земля... отец Диметрий рассказал ей о нашем горе... и тогда девушка предложила свою помощь, но она проговорила, что за ее деяние придеться заплатить. Отец Диметрий согласился и тогда... мертвая земля мгновенно принесла плоды, а девушка... она была не человеком... она вырвала сердце отца Диметрия и превратила его в пучок травы... будь проклята эта демоница..."
Запись из книги мертвых.
"... Анникару нельзя убить человеческим оружием, потому что она никогда не жила. Ее можно лишь згнать обратно в ад, но и там она будет жива, храня в сердце тьму и злобу..."
Газета "Deili icone"Январь 1875 года.
"... Вчера на своем участке был обнаружен труп Ирдис Гренхорт. Причина смерти неизвестна. При вскрытии в ее внутренних органах были обнаружены проросшие побеги пшеницы. Полиция отказываеться как-то коментировать это событие, но у многоих появились догадки, что именно это ее и убило..."

0

7

Левиафан
Левиафаны- первые создания Бога. Являются чем-то средним между оборотнями и вурдалаками.

Характеристика
По словам Смерти, Левиафаны были первыми созданиями Господа, но Он запер их в Чистилище, из-за лишней жестокости и кровожадности. Так же Смерть упоминает, что они очень умны, что не раз доказывается по ходу сериала. Также Господь придумал оружие способное убить левиафанов Если они каким-то неведомым образом смогут выбраться из чистилище. Данным оружием является кость Праведника омытая кровью трех падших: падшего ангела, Короля ада  и падших душ - Кроули, падшего монстра - Альфа-существа.
Точно не известно, но считается, что в воде они приобретают змееобразную форму и не нуждаются в сосуде. Кроме того, для устрашения Левиафаны могут показать зубастую пасть с двумя языками.

Силы и спсобности

Неуязвимость: Левиафанов нельзя убить обычным оружием или предметом, единственный предмет, способный убить их это - кость Праведника омытая кровью трех падших, чтобы остановить потребуется отрубить голову и спрятать подальше от тела. Однако они все равно не умрут, а будут ждать момента когда их голова вновь присоединится к телу. Еще есть специальное чистящее средство Borax способное наносить не смертельные ожоги большинству левиафанов. Господь и Смерть также способны убить левиафанов.
Бессмертие: Левиафаны бессмертны так как они совсем не стареют.
Регенерация: Они могут восстанавливать утраченные органы, и залечивать раны. А так же если их обезглавить, то голова вскоре встанет на место.
Вселение: Левиафаны могут овладеть человеком, так же как и демоны.
Смена формы: Левиафаны могут менять форму на тех, чье ДНК они имеют. Это позволяет получать им способности и память, того чью форму они приняли. В отличие от оборотней, они способны полностью имитировать человека, например одеваться так как одевался человек до левиафана.
Сверхъчеловеческая сила: Они обладают мощной силой, способной отшвырнуть человека.
Сверх выносливость: Левиафаны обладают неограниченной выносливостью и никогда не устают.
Улучшенный чувства: Левиафаны также обладают улучшенными чувствами. Например когда Эдгар прибыл в особняк Альфы, он сразу учуял Дина и Сэма. Однако они не могут чувствовать призраков, как в случае с Бобби, но способны чувствовать ангелов и демонов.
Чёрный яд: Когда левиафан убивает ангела, он вонзает свою руку
ему в живот и вводит туда черный яд, от которого сосуд ангела чернеет и изо рта идет черная кровь.

Уязвимости
Голод: Левиафаны могут сильно обезуметь от голода, а так же отвлекатся и выявлять настоящую форму.
Колдовство: Левиафаны могут быть оглушены с помощью магии, как это сделал Дон. Но точно не известно, может ли ведьма убить их.
Обезглавливание: Отрезание головы может существенно замедлить их, но это не убивает Левиафанов, однако если до этого облить левиафана бораксом то это повредит регенарицию и убьёт левиафана. На главу левиафанов - Дика Романа это не действует.
Боракс: Боракс - это химическое вещество, которое содержится в моющих средствах и бытовой химии, действует на них так же, как и Святая вода на демонов.
Кость праведника - это оружие единственное чем можно убить левиафана и Дика Романа тоже. Кость (сестра Мэри-Констант) должна быть омыта кровью трех падших - падший ангел Кастиэль, король падших душ Кроули и падшая тварь (альфа вампир).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно